5 полезных книг для фотографа

Ниже мы собрали подборку из 5 книг, которые помогут видеть композицию в кадре, ошибки позирования, а также понимать, как работать с цветом.

       

1. Фотография как – Александр Лапин.

Источник: litres.ru

    

Книга Александра Иосифовича Лапина посвящена рассмотрению ряда важных положений теории документальной и художественной фотографии, прежде всего фотографической композиции и ее роли в творчестве фотографа. Рассматриваются вопросы психологии зрительного восприятия изображения. Большое внимание уделяется принципам оценки и анализа фотографий. 

2. Кради как художник – Остин Клеон.

    

Источник: mann-ivanov-feber.ru

     

10 вещей, которые вам никто не рассказывал о творчестве — это книга о том, как придумывать творческие идеи, написанная Остином Клеоном и опубликованная в 2012 году издательством Workman Publishing. С тех пор книга стала бестселлером New York Times.

    

3. Покажи свою работу – Остин Клеон.

   

Источник: mann-ivanov-feber.ru

            

Тематическое продолжение бестселлера  “Кради как художник”. В первой книге Остин Клеон показал читателям, как раскрыть свой творческий потенциал, «воруя». Теперь же он показывает, как сделать следующий важный шаг на творческом пути — стать известным. Показать свою работу! Наполненный иллюстрациями, цитатами, историями и примерами, “Покажи свою работу” предлагает десять трансформирующих правил открытости, щедрости, смелости и продуктивности.

   

4. О фотографии – Сьюзен Сонтаг.

    

Источник: labirint.ru

     

Знаменитый сборник эссе Сьюзен Сонтаг — осмысление фотографии и места, которое она занимает в современной культуре. Сонтаг приходит к выводу, что широкое распространение фотографии приводит к установлению между человеком и миром отношений "хронического вуайеризма", в результате чего все происходящее начинает располагаться на одном уровне и приобретает одинаковый смысл.

      

5. Мифология композиции в фотографии – Андрей Зейгарник

    

Источник: litres.ru

     

Цель книги — научить начинающих фотографов понимать логику композиционных приемов, вместо того, чтобы заставлять их механически следовать набору определенных правил. Зейгарник разбирает мифы о «заваленном горизонте», центре внимания в кадре и даже идею, что у каждой фотографии должна быть интересная композиция. Он также предлагает несколько необычных методов, чтобы научиться строить композицию. Например, фотографировать телевизионные передачи и совмещать кадры из фильма со своими изображениями.

   

Обложка: pixabay.com